Производительность – наше все и во всем. Она зависит от многих факторов, а влияет на еще большее количество. Февраль скорректировал планы каждого из нас и большинство переехало в домашний офис. Remote для многих звучит как приговор. Собственно, у наших работников это было именно так. Мы совсем не привыкли к отдаленному формату работы, ведь новый офис в Ирпене и дружеская атмосфера в коллективе поддерживали нашу производительность и поощряли к креативности.
Встречи, стратегические планирования, корпоративный английский утром, а еще just dance или mortal kombat в нашей кофейне во время обеда – это все вдохновляло.
И когда нас разбрасывало по странам и пришла пора возвращаться к полноценному рабочему графику, возникла проблема фокуса, производительности и усидчивости (да-да, вам не показалось. Одному без компании усидеть на месте тяжело 😂).
Уверены, вы знаете о чем мы говорим, поэтому эта статья будет очень полезна для вас. Забежим вперед и скажем, что очень важно украсить свое рабочее место и сделать его очагом вдохновения. Если вы планируете декорировать стену над рабочим местом, то рекомендуем рассмотреть наши карты (в том числе и новинки):
-
Панно или Триптих (размер: 84 х 58 см) – 2990 грн / 3490 грн;
-
Карта мира в цвете Терра (размер М: 100 х 60 см) – 2780 грн;
-
Карта Украины (размер М: 100 х 66 см) – 2 200 грн.
Как настроиться на рабочий день дома
А теперь к лайфхакам! Собрали командой целый список для вас, заряженный на продуктивный и результативный рабочий день на дому:
-
Настройте график сна, мы вас очень просим
Сон – это процесс восстановления организма, а значит один из факторов, влияющих на работу. Самые оптимальные часы для сна: с 21:00-22:00 до 6:00-7:00. Именно в эти часы вы достигаете глубокого сна, запускаются процессы по восстановлению и очищению, а потому вы лучше высыпаетесь.
-
Обстановка в квартире.
Чтобы точно не отвлекаться во время работы, у вас должна быть идеальная чистота дома. Чтобы вдруг в 12:00 не захотелось посуду помыть или постель застелить, потому что беспорядок раздражает. Отводим выходные для полноценной уборки, чтобы в будни нас не постигло проклятие неубранной квартиры.
-
Организуйте пространство рабочего стола.
Мы дошли до интереснейшей части, которая напрямую влияет на процесс работы. Поехали по порядку, начнем с советов и лайфхаков.
-
Оставьте на столе только нужные для работы вещи: ноутбук, планшет, планер – все остальное мы убираем в шкаф, чтобы не расфокусироваться на ненужные предметы. Можно оставить вазу с цветами, природа оказывает положительное влияние на продуктивность;
-
Визуализируйте рабочие процессы и планы. Этим большинство пренебрегает, на самом деле, ой, как зря. Когда перед глазами есть структура и список дел, мозг воспринимает полную картину и подсознательно уже хочет поставить галочки напротив каждого выполненного задания. Визуализация планов помогает держать фокус;
Для визуализации рекомендуем попробовать такую тактику: на маленьких бумажках написать задачи (с подзадачами и кружочком под галочку), разложить все планы на 3 колонки:
важно и срочно |
срочно, но не столь важно |
легко и быстро |
После сортировки задач следует повесить бумажки перед глазами справа налево (это важно). Карта Enjoy The Wood в этом случае пригодится, ведь визуализировать планы на ней не только удобно, но и красиво в придачу. Итак, выполняя задание, ставьте галочку на записках и отслеживайте свои маленькие успехи и победы. В конце рабочего дня выполненные задания снимаете, а остальные оставляете на следующий день.
-
Разместите зеркало напротив рабочего места.
Приготовьтесь удивиться, ведь зеркало играет очень важную роль в нашем доме. Если его расположить напротив места, где вы работаете, вас ждет увеличение количества работы, а значит, и финансов. P.S. Если работы становится слишком много и вы не справляетесь, следует переставить зеркало в другое место на время.
Три основных пункта на выполнение – и производительный рабочий день гарантирован. Что скажете?