В народе есть выражение «знал бы, где упадешь – соломки подстелил бы» и сейчас его вспоминают миллионы украинцев. События февраля 2022 года застали всех врасплох, никто не был к этому готов. Команда Enjoy The Wood тоже. Война подкосила нас, заставила начинать все с нуля, переосмыслить ценности, идеалы и убеждения. Мы укрепили наши стандарты, смогли сохранить и отправить оптовые заказы для партнеров. Об этом рассказываем в статье «Отправка оптовых заказов во время войны». А также сделали невозможное – на Kickstarter Enjoy The Wood  представил новые товары, разработанные во время войны.

 

Любовь к делу, желание создавать украинские вещи, популяризировать нашу страну – это вдохновляет нас в такие сложные времена. Каждой картой мы рассказываем миру о том, что происходит сейчас в нашей стране. А чтобы делать это более эффективно и реализовывать все планы, мы активно используем международные выставки. Это наше место для развития бренда, поиска новых клиентов, партнеров и возможность помогать стране еще активнее. За последние четыре месяца мы посетили три больших мероприятия.

 

Международная выставка High Point Market

 

High Point Market – крупнейшая в мире выставка мебельной промышленности. На ней собираются производители, специалисты и представители бизнеса всех сфер, связанных со строительством дома, ремонтом, интерьером. Поэтому деревянные карты Enjoy The Wood тоже там были.

 

виставка меблевої промисловості

 

Мероприятие проходило в американском городе Хай-Пойнт, штат Каролина. Выставочный зал работал 5 дней, с 22 по 26 октября. И за это время ее посетило более 150 000 человек из разных уголков планеты.

 

Международная выставка 2022 в Хай-Пойнте стала первым серьезным мероприятием, где мы презентовали себя миру. Признаемся честно, для нас она стала хорошей прокачкой репутации бренда , потому что попасть на нее нелегко. Лишь считанные компании смогли участвовать там.

 

Мы представили свежие и уникальные продукты для мебельного рынка:

  • Карты мира натуральных цветов.
  • Цветные карты мира.
  • Картини триптих.
  • Постеры.
  • Региональные карты США.

Много посетителей подметили уникальность продукции и мы увидели в их глазах заинтересованность картами мира Enjoy The Wood .

 

Если говорить в общем, то участие в международных выставках позволяет найти новых партнеров, показать себя, повысить узнаваемость бренда . Также на мероприятиях владельцы американских магазинов узнают об украинских производителях, и везде нам удалось достойно представить Украину.

{{SvetlayaAlkor}}  

 

Выставка декора Smart Atlanta

 

Smart Atlanta – международная выставка для представителей домашнего текстиля, мебельной и интерьерной индустрий. На ней определяются тренды декора, мебели, аксессуаров для дома. А наш деревянный декор на стену как раз стал одним из трендов. Теперь ждем, когда к сотням тысяч наших клиентов добавиться еще столько же и по всей планете будет частичка Украины.

 

Виставка декору


 

Мероприятие проходило с 16 по 22 января в Атланте. Для него мы выбрали новые товары компании и многолетние бестселлеры:

  • Картини триптих.
  • Постеры.
  • Карты мира натуральных цветов.
  • Карта мира с подсветкой.
  • Региональные карты.

 

От участников ивента получили хороший отзыв. Они отметили, что мы были как глоток свежего воздуха, а наш ассортимент – самый яркий и интересный из всех представленных. Мы уверены, что для узнаваемости бренда это хорошее мероприятие, потому что его посещают не только американцы, но люди из других стран, континентов. Это позволяет повышать доверие к бренду по всей планете.

 

Хотя стоит отметить, что к этой выставке декора для дома нам пришлось дополнительно готовиться. Так как на нее едут люди со всех уголков планеты, поэтому мы адаптировали продукты, проанализировали пути покупателей и повысили уровень сервиса. Новые клиенты были удивлены качеством, ручным трудом людей, выносливостью и возможностью делать такие карты в трудное для нас время.

  {{StandmultSpodsvmnogosloy}}

 

 

Выставка декора для дома Las Vegas Market

 

Las Vegas Market – крупнейшая международная выставка 2023 . На ней представляют товары для дома, посуду, декор, оформления интерьера, подарки и аксессуары. Она проходила с 29 января по 3 февраля в Лас-Вегасе.

 

найбільша світова виставка товарів для дому


 

Особенность инвента в том, что более 50 000 человек, желающий посетить выставку, активно общаются с каждым представителем. Встречаются профессионалы с экспертами, идет безумный обмен контактами, знаниями, опытом. А также организаторы проводят образовательные семинары, демонстрации товаров, специальные мероприятия. Поэтому участие в международной выставке в Лас-Вегасе было особенно ценно для нас и помогло больше популяризировать украинские продукты.

 

Мы принимали участие в мероприятии вместе с другими украинскими производителями, которые представили свои лучшие товары. В рамках ивента познакомились с клиентами из новых для нас стран. Теперь думаем о расширении географии, поиске оптовых партнеров и там.

 

В украинском павильоне мы представили:

  • Карты мира натуральных цветов.
  • Карты Украины натурального цвета.
  • Аксессуары.

 

Международные выставки мы воспринимаем как возможность популяризировать украинские продукты, потому что знаем, какое качество даем, чем отличаемся от мировых производителей и как улучшаем жизнь людей. Мы очень рады, что, несмотря на войну, можем рассказывать об украинском, говорить правду о событиях и поддерживать страну.